-
КАКИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ БУДУТ ВОЗЛОЖЕНЫ НА ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА?
Мы проводим тренинг преимущественно на территории заказчика. От заказчика требуется помещение от 20 кв.м., комфортное, в котором
никто не будет беспокоить участников, организовать 4 кофе-брейка для участников (кофе, чай, сладкое), организовать наличие стульев и ручек.
Все необходимое оборудование мы всегда имеем при себе, включая видеокамеру.
-
КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИЗВОДИТСЯ ОЦЕНКА УЧАСТНИКОВ?
Оценка участников производится методом 360 градусов, методом проекций, методом кейсов, методом опроса. В совокупности эти
методы дают системный взгляд на коллектив, помогают понять проблемы и дальнейшее направление в профессиональном развитии.
-
КАК ЛУЧШЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ТРЕНИНГ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО УЩЕРБА ДЛЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
Вы можете заказать проведение тренинга на выходные, или разбить группу на 2 части, одна из которых проходит практическое
обучение в первой половине дня, а вторая во второй, что произойдет без ущерба для работы отдела продаж, или оставить в офисе
сотрудников, вкладывать в развитие которых, вы не хотите (собираются увольняться и т.д.)
-
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ НА ТРЕНИНГЕ?
Размер группы на тренинге - от 2 до 21 человека. Размер группы варьируется от поставленных задач и текущего уровня участников.
Чем меньше участников, тем больше времени можно уделить практическим отработкам конкретного участника. Оптимальной считается
группа 12-16 человек.
-
МОЖЕТ ЛИ ПРИСУТСТВОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛИ НА ТРЕНИНГЕ?
На тренинге желательно присутствие непосредственного руководителя участников и нежелательно присутствие руководителя
"через голову", при котором участники зажимаются, говорят не то, что думают, а "как нужно правильно", боятся участвовать в
упражнениях, что значительно снижает результаты. Первое лицо компании всегда имеет возможность познакомиться с материалом
тренинга используя видео.
-
КАКОВА ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА?
Продолжительность тренинга определяется уровнем участников, продолжительностью их работы в отрасли, поставленными задачами и
требуемыми результатами. Оптимальная продолжительность тренинга считается 2 дня по 8 часов. Однодневные мероприятия
допускаются, но, как правило имеют заметно меньший эффект. Если сотрудники работают более полугода, их по сути приходится не
учить, а переучивать и в таком случае двухдневный тренинг наиболее эффективен. Также двухдневное мероприятие необходимо, если у
вас достаточно сложная специфика продаж.
-
МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ НА ТРЕНИНГЕ ОПЫТНЫХ И НОВИЧКОВ?
В зависимости от цели тренинга. Если цель тренинга - замотивировать участников, снять негатив - безусловно можно. Если научить - то
информация интересная новичкам может быть менее интересна опытным и наоборот. При этом опытные сотрудники на тренинге для
новичков могут поделиться интересным опытом и информацией. В идеале участников с разным уровнем нужно разделять, однако
бывает в зависимости от цели выгодно объединить участников с разным уровнем.
-
ВСЕГДА ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ МОЖЕТ РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ПОМОЩИ ТРЕНИНГА?
Нет, тренинг решает конкретные задачи - изменение убеждений сотрудников, получение практических навыков, получение знаний.
Тренинг не решает задач долгосрочной мотивации. Тренинг не способен научить всех сотрудников. Бывает что отдельные сотрудники
не смогут соответствовать требованиям компании, отдельные не захотят. Также любая цель имеет разные способы достижения. Может
сложиться, что эффективнее задачу решить другим способом.
-
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ МОЖНО ОЖИДАТЬ ЗА СТОЛЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ?
Исследования, проведенные в компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала дают прирост
производительности труда на 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только
на 3,8%. Тренинг — это вид обучения, сильно отличающийся от классического институтского. Тренинг сочетает в себе много методов,
нацеленных на быстрое усвоение знаний в процессе работы в группах, разбора ситуаций из практики тренера или обучаемого и
постоянную обратную связь с тренером, что дает значительный обучающий эффект и сильный импульс к саморазвитию после тренинга.